Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Посетив вебинар, у вас появятся новые практические знания о том, какие возможности дает применение технологии краудфандинга для маркетинга, пиара, получения финансирования на новый или уже существующий проект. Авторы вебинара вам расскажут о том, как правильно выбирать платформу, создавать описание проекта и продвигать его, чтобы достичь поставленной цели. Вам будут представлены различные кейсы успешных краудфандинговых проектов. Вас предостерегут от типичных ошибок и будет дан набор рекомендаций, необходимых для максимального результата
За последний год краудфандинг стал не только модным словом, но и прочно оформился в мире в качестве технологии, которая помогать решать целый спектр различных задач. При этом в России краудфандинг только начинает свой путь, появляется все больше проектов, а с ними и вопросов: Куда пойти? Как оформить проект? Как его продвигать? Как он может помочь для решения маркетинговых задач? Для какого типа бизнеса подходит краудфандинг?
Статистика однозначно говорит о том, что знать о краудфандинге и даже воспользоваться им, мало. Ведь большинство запускаемых проектов терпят крах. Необходимо владеть как теорией, так и практическими средствами, которые подтверждены успешными кейсами.
Цель вебинара:
В программе данного тренинга будут рассмотрим следующие вопросы:
Для кого вебинар:
Регистрируйтесь на тренинг «Практическое применение Краудфандинга для маркетинга и привлечения финансирования на проекты», чтобы познакомиться как с теорией, так и практикой технологии коллективного финансирования. Оставляйте вопросы спикеру в комментариях.