Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На этом вебинаре эксперт в области интернет-маркетинга, генеральный директор компании Completo Андрей Гавриков расскажет, какие цели ориентированы на бизнес, а какие – на синтетические метрики.
Позиции в ТОП-10, трафик, лиды, конверсии, действия и даже продажи сами по себе не являются правильными целями интернет-маркетинга. Цели зависят от того, что вы за компания и на каком этапе развития находитесь. На этом вебинаре эксперт в области интернет-маркетинга, генеральный директор компании Completo Андрей Гавриков расскажет, какие цели ориентированы на бизнес, а какие – на синтетические метрики.
О чем пойдет речь на вебинаре?
Кому будет полезен этот вебинар?
Спикер вебинара Андрей Гавриков – генеральный директор компании Completo; бизнес-тренер, телеведущий и фотоблогер; член совета Гильдии маркетологов России. Андрей работает в сфере электронного маркетинга с 1999 года.
Записывайтесь на вебинар Андрея Гаврикова «Как правильно сформулировать цели интернет-маркетинга», чтобы получить пошаговое руководство и понять, какие цели ориентированы на бизнес, а какие – на синтетические метрики.