• 14 марта 2016, понедельник
  • Онлайн

Самопрезентация. Как вести себя на очном или онлайн-собеседовании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2988 дней назад
14 марта 2016 c 18:00 до 20:00

Инга Орлова, специалист по развитию персонала: «На собеседовании HR-специалист задает стандартные вопросы и использует технологии оценки, принятые в конкретной компании, о которых не всегда можно заранее узнать. В таких случаях помогают собственная четкая переговорная позиция, навыки самопрезентации и готовность к незнакомым способам оценкам и неожиданным вопросам. На мастер-классе я расскажу, как грамотно себя преподнести на интервью, заинтересовать работодателя и получить работу на выгодных для вас условиях».

 

Автор
 

Инга Орлова
 
 
Специалист по обучению и развитию персонала, сервису, продажам. Организационный консультант, бизнес-тренер. Проводит программы обучения руководителей и линейного персонала в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана. Среди клиентов: Ernst & Young, «Сбербанк России», «Лето Банк», «Лукойл», Mazda, Renault, «Фольксваген Груп Рус», «Азбука вкуса», «Дикси», «Виктория», «Леруа Мерлен», РАНХиГС при Президенте РФ, Госкорпорация «Росатом», «Северсталь», Nordgold, Россети, Мосэнерго. Автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
 
 
О чем пойдет речь?
Как вести себя на очном собеседовании.
Особенности телефонного и Skype-интервью.
Позиция при проведении переговоров о трудоустройстве.
 
Навыки
Подготовка к очному и онлайн-собеседованию.
Самопрезентация.
 
Кому полезно?
Тем, кто ищет работу или планирует ее поменять.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше