• 30 марта 2016, среда
  • Онлайн

Как разработать PR-стратегию компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2972 дня назад
30 марта 2016, начало в 16:00

«Каких результатов ждать от разработки PR-стратегии, на чем акцентировать внимание, какие ошибки не допустить – на эти вопросы пиарщику следует получить ответы прежде, чем приступить к созданию PR-стратегии компании. На мастер-классе я расскажу, как действовать специалисту по связям с общественностью, если он впервые сталкивается с необходимостью разработки PR-стратегии, как выбрать подходящие для компании PR-инструменты, грамотно выстроить стратегию и затем реализовать ее с ожидаемым результатом».

 

Автор
 

Наталья Яркова
 
Руководитель практики «Финансы и недвижимость» в агентстве PR Partner. Кандидат философских наук.
 
 
О чем пойдет речь?
Зачем компании PR-стратегия и как эффективно ее использовать.
Структура и базовые составляющие PR-стратегии.
Основные ошибки при разработке PR-стратегии.
 
Навыки
Разработка PR-стратегии компании.
 
Кому полезно?
PR-специалистам.
Руководителям пресс-служб.
Руководителям и владельцам бизнеса.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше