• 23 мая 2016, понедельник
  • Онлайн

Школа продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2918 дней назад
с 12:00 23 мая до 20:00 16 июня 2016

8 недель обучения.  8 часов в неделю.  7 экспертов по продажам.  1 рабочая тетрадь. 8 обязательных практических заданий + обратная связь с авторами на каждом этапе обучения.

Вы научитесь эффективным приемам для продаж организациям (B2B) и для продаж физическим лицам (B2C). Повысите результативность своих личных продажах и увеличите эффективность своих продавцов. Сформируете алгоритм действий в сложных ситуациях продаж и научитесь достигать целей по повышению продаж. Регистрация >>> http://goo.gl/HhNe5W

Глава 1. Как увеличить продажи

На этом занятии вы узнаете:

  • Какими компетенциями должен обладать успешный продавец
  • В чем состоят особенности продаж b2b и b2c
  • Как увеличить количество обращений
  • Как повысить эффективность обработки обращений
  • Как повысить средний чек
  • Как увеличить количество повторных продаж

В конце занятия вы сможете вывести идеальную для вашего бизнеса формулу продаж. 

Глава 2. Холодные звонки

На этом занятии вы узнаете:

  • Чем отличается сильного продавец от слабого
  • Как правильно готовиться к звонку
  • Какие этапы холодного звонка должен пройти продавец
  • Как правильно работать с секретарем и выйти на ЛПР
  • Как установить контакт с ЛПР
  • Как работать с сопротивлением контакту: “Нам ничего не надо” или  “У нас  уже есть поставщики”
  • Как правильно собирать информацию
  • Как достигнуть договоренности о следующем шаге
  • Как руководителю контролировать качество ”холодных звонков”
  • Как руководителю обучать продавцов технике холодных звонков

В конце занятия вы пройдете увлекательный бизнес квест, научитесь преодолевать любые возражения, получать больше встреч с потенциальными клиентами и превращать холодные звонки в эффективный инструмент продаж. 

Глава 3. Как вызвать доверие у клиента (установление контакта)

На этом занятии вы узнаете:

  • Как снять подозрение клиента при продажах
  • Как войти в контакт в торговом зале
  • Как нужно начинать встречу с клиентом в корпоративных продажах. Скрипт начала диалога
  • Какие существуют приемы для сокращения дистанции в общении

В конце занятия вы научитесь быстро находить контакт с любым клиентом, что поможет в несколько раз повысить продажи.

Глава 4. Как донести выгоды до клиента

На этом занятии вы узнаете:

  • Что такое усилители аргументации и как их использовать. Модель ХПВ
  • Что такое долларизация выгоды
  • Как использовать таблицу сравнительного анализа продукта
  • Как применять усилители аргументации на практике. Истории успеха клиентов
  • Как правильно делать презентации продукта в розничных продажах
  • По окончании занятия вы создадите собственную презентацию продукта или услуги. Научившись использовать образы при описани
  • Продукты/ услуги, вы сможете многократно повысить продажи

По окончании занятия вы создадите собственную презентацию продукта или услуги. Научившись использовать образы при описании продукта/ услуги, вы сможете многократно повысить продажи.

Глава 5. Работа с возражениями

На этом занятии вы узнаете:

  • Какие бывают типовые возражения, с которыми сталкиваются продавцы, и их причины
  • Что такое принцип “3 “П” возражения: как их Преодолеть, Предвосхитить и Предотвратить
  • Какие существуют приемы для преодоления основных возражений и примеры ответов
  • Как приобрести умение справляться с возражениями

В конце занятия вы пройдете тест и научитесь с легкостью обходить любые возражения клиентов, что приведет к заключению большего количество сделок.

Глава 6. Допродажи и способы увеличить сумму заказа

На этом занятии вы узнаете:

  • Какие наиболее эффективные  приемы допродаж существуют
  • Как увеличить сумму чека в B2C

В конце занятия вам будет предложен тест для тренировки  изученных приемов допродаж.

Глава 7. Итоги курса

В конце онлайн занятий вы сможете поучаствовать в офф-лайн тренинге Максима Горбачева — куратора Школы Продаж, где сможете задать вопросы, обменяться опытом и совместно обсудить все предыдущие домашние задания и кейсы.

Вы будете готовы применять полученные знания на практике сразу после окончания школы продаж, и в короткие сроки убедитесь, что ваши продажи начали расти.

Глава 8. Финальное тестирование

Для окончания школы продаж, вам нужно будет пройти финальный тест в режиме он-лайн,  который покажет  эффективность вашего обучения.

Успешная сдача теста позволит вам получить Диплом с подписью лучших бизнес тренеров в области продаж.

Подробнее о преподавателях:

Максим Горбачев - Тренер-консультант по продажам с личным опытом продаж. Входит в число лучших тренеров по продажам по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и в Топ-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru / журнала Treningo. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции». В числе клиентов Максима: Sony, Siemens, «Балтика», «Висма», «Ростелеком», НПП «Гарант».

Дмитрий Ткаченко — эксперт в области игрового обучения активным продажам. Тренер по продажам.

Алексей Урванцев - тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru. Директор селлинг-центра «Подъем продаж». Учредитель клуба «Понаехали» (Москва). Автор публикаций в профильных изданиях, спикер «Российской недели продаж», конференций «Продажи и маркетинг».

Альберт Тютин — специалист по экспертным продажам в сферах B2B и B2C. Владелец и директор «Поволжской тренинговой компании», бизнес-тренер со специализацией на корпоративных тренингах. Эксперт первой биржи HR-заказов HRtime.ru. Разработчик и ведущий авторских тренингов по розничным и корпоративным продажам.

Антон Краснобабцев - специалист по управлению людьми, коммуникациям и тайм-менеджменту. Управляющий партнер тренинговой компании Key Solutions. Тренер с 13-летним опытом. Среди клиентов Антона: «Сбербанк России», «Росатом», «Газпром», «ВЭБ-лизинг», Inditex (бренды ZARA, Pull&Bear, Bershka, Massimo Dutti), «Сибур холдинг», «ТМК».

Борис Жалило - эксперт по построению систем продаж, работе с возражениями. Основатель и системный тренер-консультант Международной консалтинговой группы Business Solutions International. Опыт в продажах и ведении переговоров – 20 лет. Тренер-консультант с 20-летним опытом: провел более 2000 тренингов.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше