• 23 мая 2016, понедельник
  • Онлайн

Бизнес 2X

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2917 дней назад
с 12:00 23 мая до 20:00 18 июля 2016

Пошаговая видеоинструкция по запуску бизнеса с нуля. 110 видеоуроков, 20 шаблонов в Excel и 1 час консультаций.

Онлайн — школа для основателей среднего и малого бизнеса. Хотите найти прибыльную бизнес-модель и научиться привлекать в 2+ раза больше клиентов за 2 месяца? Это круче MBA -программ. Там обучение построено на чужих кейсах, а тут за основу будет взят ваш собственный. Утром вы получаете материалы и задания. Вечером отправляете результаты и на следующий день получаете обратную связь. За 2 месяца вы по «полочкам» разберете свой бизнес, найдете его «узкие места» и источники дополнительного роста. Регистрация >>> http://goo.gl/JuwUyu


Алексей Черняк
Соосновать и экс-генеральный директор Groupon Russia (ДарБери). Основатель и генеральный директор Учи_новое, бизнес-блогер и преподаватель.

1. Идеи

  • 6 главных источников бизнес-идей
  • Почему худшие бизнес-идеи рождаются из головы
  • Что важнее: ваша экспертиза, спрос или увлеченность
  • Основные типы бизнесов

Вы сможете найти несколько новых жизнеспособных бизнес-идей.

2. Команда

  • Кто должен быть в команде
  • Где искать со-основателя и партнера
  • Как распределять доли и выходить из бизнеса


Вы сможете определить свою роль в проекте и определить, кто еще нужен в команду.

3. Гипотезы

  • Как выдвигать и проверять гипотезы
  • Что такое HADI-циклы и как с ними работать
  • Как определить "узкое место" в компании
  • Что такое трекшн-карта и как она помогает не терять фокусировку

Определите свое текущее положение и основне задачи, "узкие места", на которых нужно сфокусироваться именно сейчас.

4. Рынок

  • Как оценить размер рынка
  • Как быстро оценить рыночную возможность
  • Чем отличается потенциальный рынок (PAM) от доступного (SOM)
  • Сможете оценить потециал своего проекта. Может ли тут быть венчурная история

Оцените размер рынка и верхнюю планку своей идеи.

5. Каналы продаж

  • Как заранее оценить стоимость привлечения клиента
  • Как оценить количество клиентов, которых вы можете привлечь
  • Что такое семантическое ядро и почему оно так важно
  • Как перевести "холодных" клиентов в "горячие"

Вы научитесь покупать клиентов в нужном количестве, по нужной цене.

6. Клиент

  • Чем отличается клиент от пользователя
  • Как определить своего клиента и как отличить его от пользователя
  • Как получить поток контактов и с чего начинать 1-е продажи
  • Как научиться видеть глазами клиента

Определите целевую аудиторию и найдете первые несколько контактов.

7. Интервью

  • Почему крайне важно все время общаться с клиентами вживую
  • Почему первые продажи должны быть ручные и не масштабируемые
  • Как правильно проводить интервью и не "впаривать" свое решение

Получите скрипт проблемного интервью и понимание как общаться с клиентами и узнавать их о глубинных потребностях и проблемах.

8. Ценностное предложение

  • Что такое ценностное предложение
  • Чем отличается продукт от товара
  • Что люди ценят и за что на самом деле платят

Вы получите сформулированное ценностное предложение.

9. Прототип. MVP

  • Почему продукт — это лишь упаковка ценности
  • Как быстр и просто упаковывать даже сложные продукты
  • Как быстро проверить идею

Вы создадите простейший сайт/посадочную страницу/прототип своего проекта.

10. Инструменты

  • Почему купить или собрать проект из готовых элементов обычно выгоднее, дешевле и быстрее
  • Как быстро сконструировать и собрать свой проект
  • Какие инструменты, необходимы для быстрого прототипирования проекта

Получите набор необходимых инструментов/сервисов из которых можно собрать 99% необходимого функционала.

11. Позиционирование и ценообразование

  • Как правильно спозиционировать свой продукт/проект
  • Как ваш проект стыкуется с основными законами маркетинга
  • Как правильно определить цену

Узнаете основные законы маркетинга, позиционирования и ценообразования.

12. Процесс донесения ценности

  • Что такое ABC- сегментация
  • Что такое Lean — подход
  • Что такое Теория ограничений
  • Как определить ценности и потери
  • Как построить оптимальный бизнес-процесс от результата

Вы получите описание основного процесса, создающего ценность для клиента.

13. Метрики

  • Как определять основные метрики
  • Узнаете основные формулы прибыли
  • Что такое ROI, LTV, CAC, ARPPU и как их считать

Определите базовые метрики своего проекта.

14. Стратегии продаж

  • Как продавать с 1-го дня
  • Какие стратегии активации  клиентов существуют
  • Основные способы увеличения продаж
  • Почему продажи — это всегда про ценности

Определена основная стратегия привлечения, активации и продаж.

15. Тактика продаж и переговоров

  • Что такое Elevator Pitch и почему он так важен
  • Как задавать вопросы
  • Какие основные навыки продавца

16. Скрипты продаж.

17. Продающие тексты

  • Как сформулировать продающие тексты
  • Почему изображения так важны
  • Какие бывают стимулы к покупке

Получите посадочную странцу и определите  цепочку рассылок.

18. Трафик

  • Основные каналы привлечения клиентов через интернет
  • Чем контекст лучше медийной рекламы
  • Как настраивать рекламные кампании в  Google, Yandex, FB, VK
  • Через какие биржи лучше закупать трафик

Настроите несколько рекламных кампаний.

19. Монополия

  • Как определить монополию
  • Почему стоит инвестировать только в эксклюзив
  • Как создать локальную монополию

20. Монетизация

  • Чем отличается модель подписки от транзакционной
  • Какие бывают виды монетизации проектов
  • Как меняется модель монетизации со временем

Вы определите свою модель монетизации.

21. Тренды

  • Что такое идеальны продукт/проект
  • Какие бывают критерии идеальности
  • Как улавливать тренды
  • Какие бывают законы развития

22. Рост. Инвестиции. Капитал

  • Какие точки роста есть у проекта
  • Как создаются вирусные продукты
  • Как оценить стоимость компании
  • Узнаете  нужны ли вам инвестиции

Определите стоимость своей компании и драйверы роста.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше