• 23 мая 2016, понедельник
  • Онлайн

Маркетинговый конвейер

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2918 дней назад
с 12:00 23 мая до 20:00 24 июня 2016

Вы узнаете, как рассчитать экономическую эффективность маркетинга и запустить "маркетинговый конвейер". Регистрация >>> http://goo.gl/SkpqCZ


Леонид Иванов
 
Генеральный директор консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры». Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли. Руководитель Школы маркетинга, автор трех книг по маркетинговому менеджменту. Член Совета Гильдии маркетологов России. Член Национальной Гильдии профессиональных консультантов.
 
 

1. Концепции маркетинга. Правильные и неправильные

О чем пойдеть речь:

  • Краткое описание «Маркетингового конвейера» ©.
  • Неверные тенденции российского маркетинга.

2. 4Р маркетинга: новый взгляд

О чем пойдет речь:

  • Модифицированные инструменты комплекса маркетинга.

3. Основные законы практического маркетинга

О чем пойдет речь:

  • Специфика российского бизнеса и его маркетинговые проблемы.
  • Закон Парето и его следствия.
  • Специфика маркетингового исследования для «Маркетингового конвейера» ©.

4. Правильная маркетинговая концепция

О чем пойдет речь:

  • Типы потребителей.
  • Перспективная маркетинговая концепция.
  • Свойства товара в этой концепции.

5. Эволюция клиентоориентированной компании

О чем пойдет речь:

  • Программа деятельности маркетинговой службы на первом этапе.
  • Клиентоориентированность компании. Ее российская специфика.
  • Деятельность директора по маркетингу.

6. Построение маркетинговой службы

О чем пойдет речь:

  • Функции управления маркетингом и порядок их заполнения.
  • Состав маркетинговой службы в соответствии с функциями маркетинга.

7. Генеральная схема Маркетингового конвейера ©

О чем пойдет речь:

  • Генеральная схема цикла маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер». ©

8. Положение о Маркетинговой службе. Новые способы анализа рынка

О чем пойдет речь:

  • Нестандартный анализ внешней среды.
  • Нахождение уникальных конкурентных преимуществ.
  • Структура Положения о маркетинговой службе.

9. Развертывание маркетингового конвейера

О чем пойдет речь:

  • Анализ внутренней маркетинговой среды. Расчет возможностей фирмы.
  • Гипотеза целевого рынка. Технология изготовления. Примеры удачных Гипотез.
  • Анализ конкурентной среды. Матрица конкурента.
  • Подготовка к маркетинговым исследованиям.
  • Способы связи с аудиторией.
  • Расчет выборки исследования.
  • Технология расчета максимального объема спроса на ваше предложение.

10. Запуск маркетингового конвейера

О чем пойдет речь:

  • Основы брэндинга.
  • Технологии позиционирования брэндов.
  • Небрэндовые технологии.
  • Нахождение цены товара. Правила, технологии.
  • Рекламная кампания.
  • Примеры применения индекса экономической эффективности.
  • Расчет объема продаж при заданной прибыли методом маржинальной себестоимости.
  • Заключение.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше