• 13 июня 2016, понедельник
  • Онлайн

Бренд своими руками. Основы брендинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2897 дней назад
с 12:00 13 июня до 20:00 21 июля 2016

5 недель обучения. 3 часа в неделю. Конспект и дидактические материалы после каждого урока. 11 обязательных практических заданий. Защита экзаменационного проекта по итогам обучения.

 

 


Сергей Мосякин
 
Член Клуба Арт-директоров России, преподаватель в Высшей Школе Брендинга и отделения дистанционного обучения УНИК при институтах МИП, МЭИ и ИМЭИ. В профессии с 2000 года, опыт работы в брендинговом агентстве DepotWPF, бывший партнер агентства Front:Design, основатель и арт-директор Besapiens.ru.
 
 

Наталья Кристева
 
Неймер и копирайтер с 2006 года. Образование: Академия сервиса, интенсив «Арт-дирекшн и копирайтинг» BBDO и Британской школы дизайна Леонида Фейгина и Светланы Майдбродской, мастер-класс по брендингу Дмитрия Карпова. Публикации на AdMe.ru. Клиенты: лондонское агентство Fitch, Google. Работает как проектный специалист. Вместе с Сергеем Мосякиным ведёт учебный курс «Фокусы бренда».
 
Программа
 
 
От продажи продукта к созданию образа

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Термины и понятия: бренд, брендинг, позиционирование.
  • Три уровня коммуникации: продукт, ценности, ощущения.
  • Пять этапов формирования понятия бренд.
  • Виды брендинга.
  • Этапы проектирования образа бренда.


Разберетесь в терминах, поймете, как выжить вашему бренду на переполненном рынке.

 

 

Исследование

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Что, как и зачем исследовать.
  • Социальные тренды.
  • Инсайт.
  • Портрет потребителя.
  • Customer Journey
  • Карта конкурентов.


Как выяснять нужды людей и создавать образ бренда, понятный и полезный для потребителя.

 

 

Характеристики бренда

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Платформа и позиционирование бренда.
  • Как айдентика иллюстрирует продукт, ценность и ощущения бренда.
  • Суть бренда, сообщение бренда.
  • Зачем компании миссия.
  • Отличие брендбука и гайдбука.
  • Вербальный, визуальный и кинестетический образы бренда.


Научитесь структурировать исходные данные для последующего создания айдентики. Поймете, как бренды используют визуальный язык.

 

 

Метафора бренда

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Как придумать идею, если все уже было.
  • Переход от характеристик бренда к айдентике.
  • Метафора, аллегория, метонимия.
  • Как быть, если дизайнер не предложил уникальное решение.


Научитесь подбирать метафору для раскрытия сути бренда.

 

 

Методики творческого мышления

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Ментальные карты.
  • Метод случайного синтеза.
  • Матрица ценностей.
  • Мозговой штурм.
  • Латеральное мышление.
  • Активизация творческого поиска.


Изучите методики управляемого поиска идей.

 

 

Вербальная айдентика: словарь ассоциаций

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Процесс нейминга.
  • Тематические поля.
  • Уровни восприятия названий.
  • Какие бывают названия.
  • Пассивный и активный словари.
  • Типология названий.


Научитесь отличать плохое название компании от хорошего, поймете, как люди воспринимают названия брендов.

 

 

Вербальная айдентика: техники нейма

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Техники нейма.
  • Пример нейминга.
  • Источники вдохновения.
  • Оценка нейминга.
  • Юридическая проверка.


Научитесь придумывать конкурентоспособное название бренда.

 

 

Референсы

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Творческое задание — перевод клиентского брифа на язык дизайнера.
  • Где подбирать референсы.
  • Что раскрывают референсы.
  • Примеры из практики.


Узнаете, как мыслит дизайнер и научитесь ставить задачу на его языке. Поймете, как сообщить о характере бренда.

 

 

Типы систем визуальной айдентики

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Самый главный элемент айдентики.
  • Традиционная айдентика.
  • Айдентика смысла.
  • Динамичная айдентика.
  • Маскоты.
  • Интерактивная айдентика.
  • Айдентика постмодернизма.
  • Без айдентики.


Изучите разновидности визуальной айдентики и поймете, как выбрать подходящую для вашего бренда.

 

 

Логотип

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Логотип или товарный знак.
  • Эволюция логотипа.
  • Эффект слепоты к изменениям.
  • Порядок ассоциаций.
  • Семиотика. Типы знаковых систем.
  • Рестайлинг. Как выйти из гонки за модой.


Разберетесь в терминах, научитесь подбирать нужный тип логотипа для бренда.

 

 

Элементы системы визуальной айдентики

На этом занятии вы узнаете:
 

  • Цвет. Шрифт. Стилеобразующие элементы. Фотостиль.
  • Система оформления коммуникаций.


Научитесь подбирать палитру, шрифты и фотостиль.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
  • Получить дополнительное образование или углубить знания в сфере брендинга и маркетинга.
  • Разобраться с позиционированием компании, научиться выявлять критерии разработки будущего образа бренда и заполнять бриф на брендинг или ребрендинг для агентства.
  • Научиться создавать конкурентоспособные названия брендов.
  • Разобраться с поиском референсов и научиться ставить задачу дизайнеру.
  • Узнать пошаговую методику брендинга.
  • Научиться оценивать качество вербального и визуального образа бренда и его коммуникаций.
  • Получить основы профессий бренд-менеджер, бренд-неймер, бренд-дизайнер.
 
НАВЫКИ
  • Заполнение брифа на разработку бренда.
  • Составление портрета потребителя.
  • Анализ коммуникаций конкурентов.
  • Формулировка характеристик бренда и критериев его разработки.
  • Подбор метафоры бренда.
  • Творческое мышление.
  • Разработка названия бренда.
  • Подбор референсов логотипа и визуальной айдентики.
 
КОМУ ПОЛЕЗНО?
  • Тем, кто хочет открыть свою компанию.
  • Тем, кто ищет новое направление деятельности.
  • Тем, кто интересуется созданием или менеджментом бренда.
  • Тем, кто хочет расширить инструментарий в проектировании бренда.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше