• 16 июня 2016, четверг
  • Онлайн

Как создать полезный для бизнеса логотип и оценить его качество

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2894 дня назад
16 июня 2016 c 18:00 до 20:00

Зачастую бизнес заказывает разработку визуального образа бренда, не имея четкого понимания, для какой аудитории должно быть понятно сообщение бренда, на каком визуальном языке с ними общаться, и о чем говорить, чтобы быть заметным и оставаться честным. Мастер-класс о пяти шагах, которые нужно выполнить, прежде, чем создавать логотип и фирменный стиль. Вы узнаете, как сообщать об основной ценности вашего бренда, что выяснить о вашем покупателе, что подсмотреть у конкурентов и по каким критериям оценить результат, который принесет дизайнер или агентство.

 

Автор
 

Сергей Мосякин
 
Член Клуба Арт-директоров России, преподаватель в Высшей Школе Брендинга и отделения дистанционного обучения УНИК при институтах МИП, МЭИ и ИМЭИ. В профессии с 2000 года, опыт работы в брендинговом агентстве DepotWPF, бывший партнер агентства Front:Design, основатель и арт-директор Besapiens.ru.
 
 
О чем пойдет речь?
Какие шаги нужно предпринять перед созданием логотипа и фирменного стиля.
Как сообщить потребителю о ценности бренда при помощи метафоры.
По каким критериям оценить качество логотипа и визуальной коммуникации вашего бренда.
 
Кому полезно?
Для тех, кто определяется с позиционированием своего бренда.
Для тех, кто планирует заказать разработку логотипа и фирменного стиля.
Для тех, кто сопровождает и проектирует образ бренда.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше