• 23 июня 2016, четверг
  • Онлайн

Построение маркетингового отдела

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2887 дней назад
23 июня 2016 c 16:00 до 18:00

Необходимость и актуальность маркетингового подразделения остается спорным и обсуждаемым вопросом до сих пор. Какие задачи и функции должны возралагаться на это подразделение? Каких результатов можно и нужно ожидать от маркетинга? Чем отличается маркетинг в b2b от маркетинга в fmcg и рознице? Почему иногда необходим аутсорсинг, а иногда нет? В каких случаях это нужно? Что такое стратегический маркетинг и как к нему подойти? Об этом вы узнаете на мастер-классе.

 

Автор
 

Елена Кашлева
 
Основатель и руководитель консалтинговой компании «Маркетинговые решения и проекты», специализирующейся на оказании услуг предприятиям b2b сектора. Автор публикаций по постановке маркетинга на промышленном предприятии, эксперт по маркетингу и стратегическому развитию. Ключевые клиенты: ОАО «ЛУКОЙЛ», ООО «Сибур», ООО «Металл-Дон», ОАО «Русэлпром», ОАО «Росагробиопром», ОАО «Салаватстекло», ОАО «УМКК», ОАО «ЧМК» и другие. Опыт работы в маркетинге более 16 лет, из них в консалтинге 10 лет.
 
 
О чем пойдет речь?
Маркетинг в B2B.
Маркетинг в FMCG.
Маркетинг в рознице.
Стратегический маркетинг.
 
Навыки
Определить цели и задачи маркетинговой службы, соотнести ее с коммерческой службой.
Понять основые отличия маркетинга в различных отраслях.
 
Кому полезно?
Собственники и топ-менджеры.
Коммерческие директора.
Генеральные директора.
Маркетологи предприятий среднего и малого бизнеса.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше