• 14 июля 2016, четверг
  • Онлайн

Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2814 дней назад
14 июля 2016 c 16:00 до 18:00

На мастер-классе предприниматели узнают правду о PR, узнают, какие задачи он решает, что нужно делать, чтобы PR был действительно эффективным и помогал в решении бизнес-целей.

Все без исключения бизнесмены, в том числе начинающие, уверены, что их бизнесу нужен PR, чтобы получать больше заказов и, соответственно, больше прибыли. Однако PR влияет на продажи косвенно, т.к. его основная цель — создание популярности. Когда марка популярна, о ней знает больше людей, значит, вероятность того, что ваш продукт купят — больше. На мастер-классе предприниматели узнают правду о PR, узнают, какие задачи он решает, что нужно делать, чтобы PR был действительно эффективным и помогал в решении бизнес-целей.

 

Автор
 

Джамиля Сайрамова
 
Владелец PR агентства Wild PR.
 
 
О чем пойдет речь?
Что такое PR, в чем его основное отличие от рекламы.
Что нужно для того, чтобы выходить в СМИ: как искать инфрмационные поводы, как находить темы, как правильно писать пресс-релизы.
Тонкости профессии пиарщика: из чего состоит его день и как получаются публикации.
 
Кому полезно?
Стартаперы, которые хотят узнать, как продвигать проект собственными силами.
Владельцы малого бизнеса, у которых ограничен бюджет на рекламу и PR.
Владельцы среднего бизнеса, у которых ограничен бюджет на рекламу и PR.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше