• 23 августа 2016, вторник
  • Онлайн

Что такое сервисный подход и как увеличить продажи с помощью отличного сервиса?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2813 дней назад
23 августа 2016 c 16:00 до 18:00

Что такое сервисный подход и нужен ли он вам. Слушатели поймут, действительно ли им нужна работа над сервисом. Получат основные навыки по внедрению сервисного подхода в компании.

 

Автор

Денис Матеев
 
 
Глава представительства ESET в России и СНГ.
 
 
О чем пойдет речь?
Кем вы хотите быть: Почтой России или Virgin?
Жизненные примеры из далеких западных стран и из России
Примеры из практики техподдержки и других подразделений ESET
 
Кому полезно?
Руководители компаний.
Руководители колл-центров и подразделений клиентского опыта.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше