Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня специалисты в области PR работают с разными каналами коммуникаций, используя и оценивая новые возможности и инструменты. Для того, чтобы быть эффективными необходимо применять комплексный подход к планированию и оценке коммуникаций. Новая интегрированная система оценки коммуникаций AMEC показывает, как это сделать.
Интерактивный компонент интегрированной системы оценки пошагово показывает весь процесс, от постановки целей до составления плана, определения KPI, а затем и оценки результатов коммуникационных программ на разных уровнях: OUTPUTS (исходные данные), OUT-TAKES (отклик и реакция целевых аудиторий), OUTCOMES (степень воздействия коммуникаций на целевую аудиторию) и IMPACT (влияние коммуникаций и масштаб воздействия на бизнес-задачи компании).
На каждом этапе процедуры Integrated Evaluation Framework служит источником дополнительной информации и предлагает подходящие подходы и метрики.