• 22 сентября 2016, четверг
  • Онлайн

AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2783 дня назад
22 сентября 2016 c 17:00 до 19:00

Сегодня специалисты в области PR работают с разными каналами коммуникаций, используя и оценивая новые возможности и инструменты. Для того, чтобы быть эффективными необходимо применять комплексный подход к планированию и оценке коммуникаций. Новая интегрированная система оценки коммуникаций AMEC показывает, как это сделать.
 

Интерактивный компонент интегрированной системы оценки пошагово показывает весь процесс, от постановки целей до составления плана, определения KPI, а затем и оценки результатов коммуникационных программ на разных уровнях: OUTPUTS (исходные данные), OUT-TAKES (отклик и реакция целевых аудиторий), OUTCOMES (степень воздействия коммуникаций на целевую аудиторию) и IMPACT (влияние коммуникаций и масштаб воздействия на бизнес-задачи компании).
 

На каждом этапе процедуры Integrated Evaluation Framework служит источником дополнительной информации и предлагает подходящие подходы и метрики.

 

Авторы

Евгений Ларионов
Управляющий директор Ex Libris. Стоит у истоков формирования рынка медиаизмерений в России, обладает более чем тринадцатилетним опытом работы в этой области, в агентстве Ex Libris c 2005 года. Входит в Совет директоров Международной Ассоциации по Медиаизмерениям и Оценке Коммуникаций (AMEC), где является сопредседателем комитета по деловому и профессиональному развитию (Business and Professional Development Commiittee). Возглавляет комитет по оценке качества (KPI) PR-услуг АКОС. Получил степень MBA по программе Executive MBA в Московской школе управления СКОЛКОВО.
 

Лилия Глазова
Генеральный директор агентства PR News, эксперт в области медиаизмерения и оценки PR. Ведущая мастер-классов на MoscowPRWeek 2012–2013, спикер II Всероссийской конференции «Репутация on-line 2012», конференций Social Media 2012–2013, Marketing Practice Week 2013, Social Networking Congress & Expo (SNCE 2013).
 
 
О чем пойдет речь?
Как планировать и оценивать результаты коммуникационных программ на разных уровнях.
Как правильно выбирать
 
Кому полезно?
PR-специалисты.
Пресс-секретари.
Маркетологи и специалисты, работающие в области коммуникаций.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше