Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы – владелец бизнеса, топ-менеджер, фрилансер, представитель креативной профессии: вы точно знаете, что делаете хорошо, но размер оплаты или объем покупок вас не устраивает. Вы пытаетесь понять, почему так происходит и как это исправить.
Совет прост: поймите своих потребителей или руководителей – и предскажите, что им нужно. Деньги сразу появятся.
Но как придумать способ предсказывать желания? Уникальный предприниматель Александр Морозов уже сделал это за вас и готов поделиться своим опытом и наработанными решениями, проверенными годами работы в инновационной сфере.
Спикер вебинара Александр «Росомаха» Морозов – молодая легенда российского стартап-рынка.
Александр работает в сфере бизнеса с 14 лет, имеет 12 лет предпринимательской практики. Из них 6 лет практикует дизайн-мышление. Александр – создатель и руководитель программ бизнес-акселератора для школьников «PRE.инкубатор». Помимо того, он ведет семинары в рамках курса «Экономика инноваций» на экономическом факультете МГУ им. Ломоносова. В портфеле Александра Морозова 25 успешно реализованных проектов: 14 в сфере ИТ и 11 в смежных сферах. Ему удалось привлечь внешнее финансирование на посевном этапе для 80 компаний, а в настоящее время Александр управляет тремя бизнесами.
На вебинаре «Потребительские тренды: что станут покупать завтра?» спикер расскажет об инструментах, с помощью которых вы поймете, чего потребитель хочет и что намеревается купить, даже не подозревая об этом. Это вооружит вас конкурентным преимуществом в любом деле и пониманием трендов ближайшего будущего. После данного мастер-класса вы научитесь прогнозировать, что станет модным через 3-4 месяца.
Что именно получит аудитория вебинара:
Если вы чувствуете, что ваша работа или бизнес недостаточно эффективны, Trend Watching – лучший источник новых идей и решений, которые помогут существенно изменить ситуацию в лучшую сторону. Регистрируйтесь на вебинар «Потребительские тренды: что станут покупать завтра?»