Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дизайн-мышление – методика, которая используется для создания инноваций и поиска оригинальных решений в разных сферах. В последнее время этот термин звучит все чаще, когда заходит речь о разработке новых продуктов, решении проблем, командной работе и комбинировании знаний из разных областей.
Спикер вебинара «Дизайн-мышление для стартапов» Катерина Тульская – успешный практик. Катерина участвовала в исследовательских проектах для многих известных брендов, среди них:
Катерина Тульская: «Стартап – это и про инвестиции, и про командообразование, и про умение все время учиться». В рамках этого видения спикер поделится опытом и знаниями по трем тематическим направлениям:
Речь пойдет, прежде всего, о самой методике дизайн-мышления – о том, что нужно знать человеку, который собирается организовать свое дело, независимо от того, будет ли это стартап социального или коммерческого направления. Мир, общество и экономика меняются, трансформируются их запросы: освоение методики дизайн-мышления наделяет предпринимателя пониманием современных тенденций, гибкостью мышления и умением оставаться конкурентоспособным на рынке. Особенно интересная часть вебинара – практика успешных мировых брендов. На примерах компаний http://www.openideo.com/" target="_blank">OpenIDEO и General Electric Катерина Тульская рассмотрит такие важные бизнес-составляющие, как современные коммуникации, краудсорсинг и командообразование.
В качестве подготовки к вебинару будет полезно почитать статью Zillion «Кто такой дизайнер, и что такое дизайн-мышление на самом деле?»